script> fbq('track', 'Contact');
Сертифицированные супервизоры
Института Альберта Эллиса (США)

Базовый практикум РЭПТ в Санкт Петербурге
31.05-02.06

Заявки принимаются до 15.05.19.
Дальнейшие заявки будут приниматься, только после одобрения командой РЭПТ Центра и супервизоров института Альберта Эллиса.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Подать заявку на семинар
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши преподаватели и супервизоры
Сертифицированные супервизоры институтом Эллиса
Kristene Doyle
Ph.D., Sc.D. is the Director of the Albert Ellis Institute (AEI).
Supervisor IAE.
Dr. Doyle is also Director of Clinical Services, founding Director of the Eating Disorders Treatment and Research Center (EDTRC).
Daniel David
Daniel David, Ph.D., is Director of Research and a Diplomate/Supervisor at the AEI.
President/Director of the International Institute for the Advanced Studies of Psychotherapy and Applied Mental Health,
Adrian Opre
Ph.D., ROMANIA, Professor of Psychology, Babeș-Bolyai University, Supervisor IAE.
Rector doctoral school Applied cognitive psychology
Simona Trip
Profesor de psihologie, Universitatea din Oradea
Supervisor IAE.
Supervisor IAE.

Рационально эмотивно поведенческая терапия

Официальное обучение по международным стандартам
Вы пройдете обучение от официального европейского филиала Института Эллиса и сможете получить сертификат этого Института.
Освоение научно обоснованной и эффективной терапии
РЭПТ принадлежит к когнитивно-бихевиоральному направлению и имеет подтвержденную в исследованиях эффективность.
Приобщение к мировой классике психотерапии
Основатель РЭПТ, Альберт Эллис, всемирно известный и легендарный психолог, основоположник когнитивно-поведенческой терапии.
Изучение глубоких и структурированных методов РЭПТ
РЭПТ имеет четкую трансдиагностическую структуру, уникальные методы работы с убеждениями, акцент на безоценочности и принятии, гибкость в интеграции с другими направлениями терапии. В этом тренинге РЭПТ преподается в контексте интегративной и мультимодальной КБТ, разработанной Дэниэлом Дэвидом
Программа практикума

12 часов ориентированных на практику 4-х лекций
12 часов практической отработки навыков в парах
С супервизией и контролем каждого участника каждым из 4-х супервизоров
Темы практикума
Введение в Рационально-Эмотивно-Поведенческую Терапию (РЭПТ)
Участников ждёт ознакомление с теорией эмоциональных расстройств по Альберту Эллису и диагностической моделью АВС (Активирующее событие - Верования - эмоциональные и поведенческие Следствия).

Будут рассмотрены ядерные иррациональные верования (требовательность, непереносимость фрустрации, "ужасание", глобальные оценки себя и других), последующие дисфункциональные негативные эмоции (тревога, злость, депрессия, вина, стыд, обида) и также дезадаптивные способы поведения (прокрастинация, злоупотребление веществами, вербальная и физическая агрессия и т.п.).

Будут также освещены различия между здоровыми (функциональными) и нездоровыми (дисфункциональными) отрицательными эмоциями, как и между рациональными и иррациональными верованиями.

Также в программе - обучение оспариванию (когнитивный диспут) иррациональных верований, ядерному компоненту РЭПТ. В том числе - будет живая демонстрация с одним из участников семинара, позволяющая на деле увидеть применение РЭПТ к реальным проблемам.

Фокус этой лекции - на обучении участников тому, что перед лицом даже негативных обстоятельств, они всё же сохраняют контроль над своими мыслями, эмоциями и действиями. Данная лекция также включает в себя рассмотрение иррациональных установок терапевтов, которые могут приводить к эмоциональному выгоранию и отвращению к профессии.
    Клинические вмешательства и стратегии
    Эта лекция охватывает клинические следствия из теоретического различия между дисфункциональными и функциональными эмоциями по Эллису:

    • каким образом оценивать иррациональные верования;
    • различие между практическими и эмоциональными проблемами;
    • почему РЭПТ предлагает разбираться с эмоциональными проблемами в первую очередь необходимые клиенту инсайты перед оспариванием.
    Также фокус лекции будет на понятии В-С связи: зависимость эмоциональных и поведенческих следствий от верований. Это положение РЭПТ в конечном итоге предлагает клиенту принять ответственность за свои мысли, чувства и поступки, таким образом получая контроль над тем, чтобы их изменять.

    Будет разъяснено различие между когнитивным оцениванием по Беку и "изящным решением", по Эллису, которое заключается в оспаривании оценочных суждений (иррациональных верований), в отношении интерпретаций.

    Будет преподаваться активно-директивный, опирающийся на проверку гипотез, подход РЭПТ к диагностике и оценке. Будут рассмотрены различные стратегии обнаружения иррациональных верований клиента, включая индуктивную осознанность, индуктивную интерпретацию и дедуктивное сцепление (inference chaining).

    Последней методике - будет уделено особое внимание, так как в клинической модели РЭПТ именно стратегия последовательного извлечения цепочки умозаключений считается оптимальной для выявления иррациональных идей клиента.

    Наконец, участники смогут обучиться стратегиям оспаривания/диспута для замены иррациональных верований клиента на рациональные альтернативы. Особенный акцент - на использовании разнообразных когнитивных, эмотивных и поведенческих домашних заданий
      Концептуализация эмоций в РЭПТ
      В этой лекции будет обсуждаться бинарная модель дистресса, которая относится к эмоциям. Будут рассматриваться интерпретации при переживании дисфункциональных (депрессия, тревога, гнев, стыд, обида) и функциональных (печаль, опасение, досада, разочарование, сожаление) негативных эмоций, также как и соответствующие им поведенческие тенденции.
        Обучение на ошибках в РЭПТ
        Начинающие практиковать РЭПТ психотерапевты совершают множество ошибок, в том числе:

        • неактивный и недирективный терапевтический стиль
        • отсутствие повестки сеанса
        • невнимательность к изменениям целевой эмоции во время сеанса
        • позволение клиентам обильно рассказывать о своём прошлом и т.д

        Эта лекция рассмотрит распространённые ошибки, совершаемые терапевтами, и также способы их исправления
          Каждая лекция будет сопровождаться практикой РЭПТ
          Участники будут распределены на небольшие группы (не более 10 человек). Сертифицированный РЭПТ-супервизор будет наблюдать за работой участников группы, разбитых на пары. Участников попросят представить для работы реальные проблемы (по своему выбору) и каждый получит возможность побыть как терапевтом, так и клиентом. Участники получат супервизию по продемонстрированным навыкам в РЭПТ.
          Сертификация и экзамен
          Обратите внимание, что в последний день тренинга участники должны будут пройти экзамен. Проходной балл на экзамене (от 70%), вместе с удовлетворительными отзывами супервизора о работе во время тренинга, позволяет получить первичный сертификата в РЭПТ от Института Альберта Эллиса после самостоятельной оплаты оргвзноса в Институт Эллиса в размере 50$.

          Без уплаты этого взноса все участники получат сертификат Центра Когнитивной Терапии и сертификат the International Institute for the Advanced Studies of Psychotherapy and Applied Mental Health.
          Расписание
          Четверг, 30 Мая (по желанию)
          20-00 - 21.00 - Неофициальное знакомство с супервизорами в формате чаепития (ограниченное число участников - не более 10)
          Пятница, 31 Мая
          09:00 - 12:00 - Введение в принципы и практику РЭПТ
          12:00 - 13:00 - Обед
          13:00 -16:00 - Когнитивно-поведенческие клинические стратегии и навыки вмешательств
          16:00 - 16:15 - Перерыв
          16:15 - 19:15 - Супервизия
          Суббота, 1 Июня
          09:00 -12:00 Концептуализация эмоций в РЭПТ
          12:00 -13:00 Обед
          13:00- 16:00 Супервизия
          16:00 - 16:15 Перерыв
          16:15 - 19:15 Супервизия
          Воскресение, 2 Июня
          09:00 -12:00 Обучение на ошибках в РЭПТ
          12:00 - 13:00 Обед
          13:00 - 16:00 Супервизия
          16:00 - 16:30 Экзамен
          16:30 - 17:30 Фуршет

          Как получить официальный сертификат Института Альберта Эллиса

          1
          Пройти базовый практикум РЭПТ
          На данный момент Rebt Centre единственный в России, кто организует официальное обучение от Института Альберта Эллиса
          2
          Сдать экзамен
          После прохождения курса вы проходите экзамен на предмет понимания базовых принципов РЭПТ
          3
          Получить сертификат о сдаче сдаче экзамена
          После успешного прохождения экзамена вы получаете сертификат от аффилированого Институтом Эллиса The International Institute for the Advanced Study of Psychotherapy and Applied Mental Health

          4
          Внести взнос в Институт Альберта Эллиса
          Оплатите оргвзнос в 50 долларов через сайт Института Эллиса, получите сертификат о том, что вы прошли официальный базовый практикум РЭПТ от Института Эллиса и возможность продолжить обучение на продвинутом курсе РЭПТ

          Стоимость участия в базовом практикуме РЭПТ

          Членам АКБТ и АКПП скидка 1 000
          При оплате
          до 27 февраля 2019
          26 900 рублей
          При оплате
          до 30 марта
          28 000 рублей
          При оплате
          До 30 апреля
          30 000 рублей
          При оплате
          До 15 мая
          32 000 рублей
          При оплате
          После 15 мая
          35 000 рублей (при наличии мест)
          Отзывы о предыдущем практикуме
          Два момента сделали это мероприятие очень интересным: первый - информативность и простота, второй - общение с коллегами на супервизии и вне ее.
          Чаплыгин Артем Александрович
          Руководитель терапевтического процесса реабилитационного центра
          Абсолютно сногшибательный семинар!!! Профессионализм зашкаливает! Организаторы молодцы!!! Спасибо большое) Все понравилось)
          Обуховская Юлиана
          Частнопрактикующий психолог
          Сбалансированное сочетание теории и практических навыков. Подход оказался неожиданно мягким и очень эффективным
          Макарова Елена Юрьевна
          Доцент факультета педагогики и психологии МПГУ.
          Очень интересная концепция работы с широким спектром проблем клиентов, хорошо структурированный учебный материал, грамотная подача. Супервизии позволили закрепить теорию, сделать ее рельефной, понятно и применимой.
          Жолудева Наталья Мэлсовна
          психолог, консультант, в прошлом HR-директор
          Забронировать место на интенсиве
          E-mail
          Имя
          Моб. телефон
          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
          Мероприятие организовано:
          При поддержке
          Close
          Close
          Позвоните нам
          Дмитрий Фролов
          Made on
          Tilda